Интернет-форумы лесной отрасли   Производителям стульев - новинка! Шипорезный станок с ЧПУ
 

Помощь   Поиск   Форумы  
Интернет-форумы лесной отрасли > Обсуждение: Пиломатериалы
Канада пиломатериалы SPF #3 (Utility)
  < Предыдущая тема  Следующая тема >
Автор
Сообщение     Создать новую тему     Ответить

{1242833} 02-03-2018 02:05

Автор:
Юй.с.д

Найти сообщения этого автора (Юй.с.д)  Пожаловаться на сообщение 

Здравствуйте !
Прошу вашей помощи !
Кто-нибудь знает, что Канадский иломатериал S-P-F #3 (Utility) в переводе на ГОСТ26002-83 или ГОСТ 8486-86 какой сорт?

Ситуация такая:
У меня китайский клиент, он раньше всегда импортировал пиломатериал из Канады для переработки поддонов. И теперь он хочет из Росии импортировать доски из ели. Он просто мне сказал про SPF, о размере можно по стандарному. Потом пусть меня найти подходщий товар...и посоветую ему. Но я тоже трудно определяю, что какой сорт по Российскому стандарту подходит.
Если какой-либо специалист может помочь, я буду очень благодарен!!!
(Из-за ограниченного уровня русского языка,
надеюсь на ваше понимание.)
Компрессоры в наличии со склада!

{1242844} 02-03-2018 02:35

Автор:
Тимбер Ярд

Найти сообщения этого автора (Тимбер Ярд)  Пожаловаться на сообщение 

Ель-Сосна-Пихта
Spruce-Pine-Fir (SPF)

{1242846} 02-03-2018 02:41

Автор:
Тимбер Ярд

Найти сообщения этого автора (Тимбер Ярд)  Пожаловаться на сообщение 

SPF (SPRUCE-PINE-FIR) — «МИКС» ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ИЗ КАНАДСКОЙ ХВОЙНОЙ ДРЕВЕСИНЫ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ЕЛИ, СОСНЫ И ПИХТЫ, ОБЛАДАЮЩИХ ПОХОЖИМИ КАЧЕСТВЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.

САМО НАЗВАНИЕ SPF — ЭТО БРЕНД, МАРКЕТИНГОВАЯ АББРИВЕАТУРА, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КАНАДСКИХ ХВОЙНЫХ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ НА РЫНКИ ДРУГИХ СТРАН.

Согласно Тhe American Lumber Standards (АLS) — нормативам производства и реализации пиломатериалов из северо-американских хвойных пород дерева, существует несколько градаций качества SPF. Оно определяется в процентах от площади пласти пиломатериалов

Отборные (Select), не менее 80% древесины без дефектов
1 сорт (#1 Structural), не менее 75% древесины без дефектов
2 сорт (#2 Structural), не менее 66% древесины без дефектов
3 сорт (#3 Structural), не менее 50% древесины без дефектов
Утилитарное качество (Utility Grade), не менее 29% древесины без дефектов
Пиломатериалы 2 сорта и выше используются в строительстве как несущие конструкции. Из пиломатериалов 3 сорта и ниже производят упаковку: паллеты, бочки и др., а также временные строительные сооружения, такие как опалубка.
По влажности
сухие
естественной влажности
По типу обработки

строганные
не строганные
На пиломатериалы, обычно, наносится маркировка с указанием качества, влажности и обработки.
РЕЗЮМЕ

1. SPF — это специфично канадский бренд хвойных пиломатериалов. Азиатские рынки потребляют его в огромных количествах, ассоциируя SPF исключительно как канадский продукт. Распределяют его в Азии, в зависимости от качества, между тремя основными рынками — Японией, Китаем и Южной Кореей. В данном случае Китай — крупнейший потребитель SPF среднего и ниже среднего качества. Ориентировочная стоимость SPF второго и выше сорта не строганного, сухого с доставкой из Ванкувера до Шанхая варьируется от 200-233$/м3 .
Так как китайский рынок ориентирован на пиломатериалы с наиболее низкой стоимостью, невысокая цена SPF является гораздо более важным конкурентным преимуществом, затмевая собой невысокое качество древесины. Тем более, что эта продукция выпускается под брендом развитой страны и сопровождается активным продвижением на «макроуровне» — при поддержке государственных и отраслевых организаций Канады.
Канадские предприятия могут позволить себе вести гибкую ценовую политику ради удержания лидерства и дальнейшего укрепления собственных позиций на товарных рынках, т. к. экспорт SPF имеет статус приоритетного направления развития государственной экономики.
2. Аналоги SPF на внутренний рынок поставляет северный Китай, перерабатывая российское сырье. Себестоимость такой продукции с учетом доставки до Шанхая составляет в среднем от 245$/м3 до 280$/м3 в зависимости от степени обработки.
3. Предприятия ЛПК Сибири не могут изготавливать и экспортировать в Китай готовые пиломатериалы, способные конкурировать с SPF по цене. Подавляющее их число использует, либо, доставшиеся им в наследство советские технологии, либо суперсовременные и сверхточные европейские, с высокой степенью автоматизации, а, следовательно, дорогостоящие.
Свою лепту в высокую себестоимость сибирских лесоматериалов вносят проблемы с транспортной инфраструктурой, квалифицированными кадрами, иная, чем в Канаде система государственной поддержки, в рамках которой специальные условия создаются для отдельных предприятий и их проектов, а не для направлений отечественной экономики, имеющих хороший экспортный потенциал.
Российские изготовители, как умеют, заботятся о маркетинговой поддержке собственных брендов на рынке пиломатериалов. Эти децентрализованные, единичные усилия ни в какой мере не могут противостоять той консолидированной маркетинговой кампании, которая реализуется канадцами на отраслевом и государственном уровнях.
Высокое качество, которым славится сибирский лес, в данном случае, не является конкурентным преимуществом, которое даст возможность российским предприятиям ЛПК «задавать тон» на азиатских рынках, в первую очередь, китайском.
Покупатели имеют другие приоритеты, более того, они ориентируются на эталоны, сформированные канадскими поставщиками SPF, такие как цена, стандарты, типоразмеры.

{1242848} 02-03-2018 02:50

Автор:
Тимбер Ярд

Найти сообщения этого автора (Тимбер Ярд)  Пожаловаться на сообщение 

СТАНДАРТЫ РАЗМЕРОВ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ SPF

В соответствии с North American softwood dimensional lumber sizes (стандартами определения размеров для северо-американских мягких пород дерева). Особенностями определения размера SPF является то, что канадцы фактически реализуют пиломатериалы с меньшими размерами, чем заявлено в номенклатуре, где указаны габариты сырого, необработанного материала. Таким образом, они перекладывают собственные производственные потери на своих покупателей, что те воспринимают как нормальную деловую практику.

Это диаметрально противоположно российским нормативам, согласно которым большие по ширине пиломатериалы продаются как меньшие, за счет чего производитель теряет собственную прибыль.

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА СБЫТА SPF

Огромное количество открытых источников, упоминающих в том или ином контексте об SPF, позволяет утверждать, что ведется планомерная и масштабная кампания по продвижению этого товара на мировые рынки. Речь идет не о разрозненных стараниях конкретных производителей, а о консолидированных усилиях имеющих государственную поддержку. Координационную функцию по поддержке торговой марки SPF как бренда канадских пиломатериалов выполняют государственные организации и профессиональные отраслевые союзы, свою лепту вносят коммерческие предприятия — производители SPF.
В качестве инструментов продвижения используются специализированные выставки и масштабные конференции в Азиатских странах, тематические Интернет-ресурсы. Например, мощнейший canadawood.org рассказывает на четырех языках о всех преимуществах использования канадской древесины.
Кроме рекламы и PR канадские эксперты по SPF принимают активное участие в разработках строительных стандартов для азиатских стран, включая туда использование лоббируемых ими материалов.

МАНЬЧЖУРИЯ И КАНАДСКИЙ SPF

Китайские предприятия поставляют на собственный внутренний рынок продукцию подобную канадской, которую они изготавливают из российских лесоматериалов на собственных производственных мощностях.
Об их ориентации на SPF говорят размеры пиломатериалов, которые они запрашивают у своих российских поставщиков.
Устойчивым спросом пользуются в Маньчжурии пиломатериалы размером 40х90, 140,190мм. Эти размеры очень схожи с канадскими 2 x 4, 2 x 6, 2 x 8 (38x89, 38х140, 38x184). А так же 90х90,110,140 которые еще более востребованы. И самое главное — покупатели не предъявляют особых требований к качеству лесоматериалов, в частности не требуется качество сучка и т.д.

{1242924} 02-03-2018 16:44

Автор:
Юй.с.д

Найти сообщения этого автора (Юй.с.д)  Пожаловаться на сообщение 

Тимбер Ярд

Спасибо Вам!
Но это не тот ответ, который я надеюсь....

{1242958} 02-03-2018 19:14

Автор:
Тимбер Ярд

Найти сообщения этого автора (Тимбер Ярд)  Пожаловаться на сообщение 

SPF — это специфично канадский бренд хвойных пиломатериалов, маркетинговая аббривеатура...
Как Вы хотите под это подогнать сорта по требованиям Госта ?
Договаривайтесь с покупателем индивидуально...
Время везде иркутское (мск+5).    
Создать новую тему     Ответить
Перейти к:  
  < Предыдущая тема  Следующая тема >

Реклама | Администрация | WOOD.RU

Рейтинг@Mail.ru SpyLOG HotLog

Форумы работают под управлением vBulletin Lite.
Русификация и адаптация SibWeb | WOOD.RU