Интернет-форумы лесной отрасли   Многотраверсный станок от 15500 USD

Помощь   Поиск   Форумы  
Интернет-форумы лесной отрасли > Обсуждение: Пиломатериалы
Паллетная доска, подробности и суть
  < Предыдущая тема  Следующая тема >
Автор
Сообщение     Создать новую тему     Ответить

{1239483} 12-02-2018 23:51

Автор:
Сергей

Найти сообщения этого автора (Сергей)  Пожаловаться на сообщение 

Здравствуйте!
Одним хорошим людям требуется паллетная доска, для производства европаллетов в очень приличных объемах, предпочтительно Карелия, Вологодская,Новгородская, Ленинградская обл. Посмотрев в интернете увидел такое разноообразие цен,материалов, видов и сортов, что потерялся. В этой отрасли я новичок, но в этом деле много будет значить мое слово. Очень не хочется изучать "Лесное дело" т.к. на это уйдет много времени и тема с паллетной доской может умереть.
Посоветуйте пожалуйста по каким критериям она выбирается, какую лучше породу дерева и сорт.
Токарный центр с ЧПУ с автоматической сменой резцов

{1239495} 13-02-2018 01:02

Автор:
Светлана Михайловна

Найти сообщения этого автора (Светлана Михайловна)  Пожаловаться на сообщение 

Если это Германия - то берут, преимущественно, хвойных пород, сухую или обработанную антисептиком, разрешенном для использования для перевозки пищевых продуктов (как правило - финские антисептики вполне идут).

ОЧЕНЬ ВАЖНО - правильная торцовка, т.е. торцы строго перпендикулярны боковым кромкам. Потому что паллетая доска загружаются в автомат, который колотит паллеты, а там перекос одной неправильно отторцованной доски означает заклинивание всех досок в кассете и остановку линии.

Обзол - не более 1/3 толщины и 1/3 длины, синева не допускается, гнилые или выпавшие сучки - тоже.

Это что помню на память из ТУ.

{1239642} 13-02-2018 17:12

Автор:
Сергей

Спасибо огромное!