Интернет-форумы лесной отрасли   Европейские фрезерные станки с наклонным и сменным шпинделем
 

Помощь   Поиск   Форумы  
Интернет-форумы лесной отрасли > Обсуждение: Фанера, древесные плиты
Эл.двигатель постоянного тока лущилки (проблема в шкафе управления!)
  < Предыдущая тема  Следующая тема >
Автор
Сообщение     Создать новую тему     Ответить

{1215218} 11-10-2017 19:16

Автор:
Дмитрий 69

Найти сообщения этого автора (Дмитрий 69)  Пожаловаться на сообщение 

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Кто-то может помочь советом, контактами тех кто может дать совет или приехать?

У меня линия лущения "Angelo Cremona" SFA-2700. На привод шпинделей со времени поставки оборудования (2000г)стоял эл. двигатель постоянного тока "ANSALDO" DM 225L. Он вышел из строя и мы приобрели французский "T-T Electric" LAK 4225A с такими же параметрами.

Описание неисправности:

При регулировании потенциометром или при переключении режима работы эл. двигателя (лущение--оцилиндровка бревна), происходит резкий, неконтролируемый набор оборотов эл. двигателем постоянного тока!!!
Это приводит к электрическим разрядам на щётках эл. двигателя и срабатывание защиты!


Нами проверено:
1) Исправность потенциометров (3шт--лущение, округление и линейная скорость).
2) Исправность тиристорной сборки.
3) Исправность тахогенератора.
4) Монтажная целостность проводов.
5) Эл. двигатель абсолютно новый и не вызывает подозрений

Всё вышеперечисленное, по нашему мнению, указывает на неисправность в платах управления эл. двигателем.

Жду ответов-советов.
Спасибо.
WALTER. Специальная акция на многопилы WD-170KBA, WD-220KBA. Скидка 18% до 15.10

{1215341} 12-10-2017 14:40

Автор:
Владимир

Найти сообщения этого автора (Владимир)  Пожаловаться на сообщение 

А какова причина замены старого движка?Что именно с ним произошло?Фото щита BMB можете сделать?У нас такая же лущилка,платы запасные есть

{1215363} 12-10-2017 15:34

Автор:
Владимир

Найти сообщения этого автора (Владимир)  Пожаловаться на сообщение 

Я так понял что это Тверская область.Схемы электронные принципиальные модулей управления у вас есть?
1.Переведите BMB в локальный режим,подключите потенциометр непосредственно к плате управления и протестируйте.
2.Если проблема останется - смотрите осциллограммы на УЭ тиристоров.

{1215695} 14-10-2017 02:41

Автор:
Владимир

Найти сообщения этого автора (Владимир)  Пожаловаться на сообщение 

Могу предположить что у Вас виноват все таки
или сам тахогенератор или часть схемы отвечающая за контроль вращения двигателя(обратная связь).При потере сигнала с тахогенератора, постоянник будет мгновенно разгоняться до макс.
Я бы еще раз перепроверил, что выдает тахогенератор непосредственно на плате управления в щите.
Если сигналы тахо в норме,тогда бы проверил саму плату,а именно ту часть,которая обрабатывает обратную связь.
Чудес не бывает,схема тиристорного регулятора скорости с GT достаточно проста.
Время везде иркутское (мск+5).    
Создать новую тему     Ответить
Перейти к:  
  < Предыдущая тема  Следующая тема >

Реклама | Администрация | WOOD.RU

Рейтинг@Mail.ru SpyLOG HotLog

Форумы работают под управлением vBulletin Lite.
Русификация и адаптация SibWeb | WOOD.RU