Интернет-форумы лесной отрасли   Производителям стульев - новинка! Шипорезный станок с ЧПУ
 

Помощь   Поиск   Форумы  
Интернет-форумы лесной отрасли > Обсуждение: Пиломатериалы
Сколько м3 сырого пиломатериала можно перевозить фурой?
  < Предыдущая тема  Следующая тема >
Автор
Сообщение     Создать новую тему     Ответить

{583031} 01-06-2012 (давно)

Автор:
Алексей

Найти сообщения этого автора (Алексей)  Пожаловаться на сообщение 

Нам поступают заявки на доставку пиломатериала (сосна) по России. Но получается следующая ситуация.
Грузоподъемность фуры 20т.
По нормативам 1м3 сырой сосны свесит минимум 0,75т.
20т/0,75т=26,7м3
Т.е. 26,7м3 сырого пиломатериала может взять фура без перегруза. Но получается, что она будет загружена меньше чем на половину (ведь вместительность фур около 80м3).
И это означает, что цена перевозки каждого м3 пиломатериала будет стоить в 2-3 раза больше, чем если бы она была загружена полностью, а заказчикам по такой цене покупать не выгодно.
Как выходить из этой ситуации?
Перегружать фуру нельзя, потому что могут задержать груз на посту, да и транспортные компании на это не соглашаются.
Думаю в сторону специально техникой, грузоподъемностью 40-50т:
- тонар
- лесовоз
- трал (это площадка на которой спецтехнику перевозят)
Но вот смущает, то что доставка специальной техникой выйдет сильно дороже чем обычной фурой и экономия сведется на нет (хотя буду звонить и узнавать). Также непонятно получится ли найти, например, столько лесовозов, потому что поставки планируются по несколько раз в неделю.

Как выходить из этой ситуации с доставкой пиломатериалов естественной влажности? Неужели возить полупорожними фурами по 26м3?
Пневмоподача пилы - производительность и безопасность!

{583063} 01-06-2012 (давно)

Автор:
ООО "Конгломерант"

Найти сообщения этого автора (ООО "Конгломерант")  Пожаловаться на сообщение 

Сушите пиломатериал или прикиньте другие варианты перевозок: ж\д, по воде.

{583076} 01-06-2012 (давно)

Автор:
ООО "Конгломерант"

Найти сообщения этого автора (ООО "Конгломерант")  Пожаловаться на сообщение 

Можно попытаться найти для фуры обратный рейс, те. чтобы по пути обратно обратно он тоже перевозил какой-нибудь груз.

{583180} 01-06-2012 (давно)

Автор:
Алексей

Найти сообщения этого автора (Алексей)  Пожаловаться на сообщение 

ООО "Конгломерант" подскажите если сушить, то оставив пиломатериал после распила дня на три на открытом воздухе, до скольки % он усохнет?

{583184} 01-06-2012 (давно)

Автор:
Константин

Найти сообщения этого автора (Константин)  Пожаловаться на сообщение 

Нанимайте Кразы-лаптежники. Они вам в самый раз будут.

{583201} 01-06-2012 (давно)

Автор:
ООО "Конгломерант"

Найти сообщения этого автора (ООО "Конгломерант")  Пожаловаться на сообщение 

Это напрямую зависит от погоды. Я никогда не занимался атмосферной сушкой, поэтому не могу привести никаких цифр, но вроде в каком-то ГОСТе я находил определенные цифры, поищите, если всерьез задались этим вопросом...

{583303} 02-06-2012 (давно)

Автор:
андрей

Найти сообщения этого автора (андрей)  Пожаловаться на сообщение 

куда везти надо и откуда
я и нижнего постоянно в осетию отправляю 2200км
европеец берет 50-55 м3
америка 60-65 м3

{583371} 02-06-2012 (давно)

Автор:
alex

Найти сообщения этого автора (alex)  Пожаловаться на сообщение 

доставка фурами

Алексей ! Я имею не маленький опыт отправки фурами сырого пиломатериала и из собственного
опыта могу сказать , что это очень проблемный способ отправки . Единственный способ
удешевить доставку – искать обратки , но это дело случая и отнимает массу времени , да и
результат сомнительный . Нормальный перевозчик ( на которого можно положится ) на перегруз
если и идёт то в силу вынужденных обстоятельств и крайне неохотно , а рвачи… так с ними
проблем не оберешься . 20 тонн по России – это норма , а большегрузы имеющие спецпропуска
берут соответствующие деньги ( не дешевле в лучшем случае чем обычные фуры получится ) – не
для этого они оформляли спецпропуска , чтобы возить чё попало за бесценок .
Второй способ удешевить доставку – это найти взаимный интерес с владельцем парка машин , но
тут много неизвестных : всё зависит от расстояний перевозки , регулярности , Ваших
возможностей оказать поддержку перевозчику и много другого . Опять-же из опыта могу сказать
что есть шанс найти консенсус , но вопрос финансов . В принципе есть возможность возить
дешевле чем вагоном ( чисто теоретически ) . У меня например не срослось с одним
перевозчиком только из-за того , что он отказался бить свои фуры способные идти на Италию
без дополнительных поборов ( где до недавнего времени были очень жесткие экологические
нормы ) на сибирских дорогах .
В общем не претендую на истину в конечной инстанции , но уверен , что после долгих и
мучительных попыток Вы найдёте выход из положения не с помощью фур .

{583391} 02-06-2012 (давно)

Автор:
Александр

Найти сообщения этого автора (Александр)  Пожаловаться на сообщение 

В реальности фурами возят:
- сосна,ель,кедр - 28-33м3, Фредами до 35м3.Это ест.влажность, сухой до 45м3.
- лиственница - 18-25м3,сухой 28-32м3.
Вопрос с перегрузами решается "реальностью" Российской жизни.
Это что возим мы.Вот и считайте экономику.

{583401} 02-06-2012 (давно)

Автор:
ООО "Паллетный завод"

Найти сообщения этого автора (ООО "Паллетный завод")  Пожаловаться на сообщение 

Американцы возят по 45-50м3,
европейцы по 35-39м3.
Лучше всего договариваться по цене за куб. перевозимого материала. Тогда перевозчик будет заинтересован перевезти больше и даже если повезёт 20т вы ничего не потеряете.

{583599} 03-06-2012 (давно)

Автор:
alex

Найти сообщения этого автора (alex)  Пожаловаться на сообщение 

бессмысленно договариваться по цене за куб , так как перевозчик если и выдаст подобную расценку то исходя из ставки тонна-километр , а кубы ему по барабану .
Что-же касается перегрузов , то здесь не всё так просто , как кажется : фура так сказать безболезненно может брать 25 тонн , но реалии ограничивают 20 тоннами ( это по России ) и желающие отбашлять на каждом посту по штуке рано или поздно нарываются на серьёзные проблеммы , да и многое ещё зависит от региона - попробуйте проехать через Татарстан например с 23 тоннами ... А ведь есть ещё сезон закрытых дорог и у меня например весной фуры везут 10 тонн по цене в 2 раза меньше на этот период - ну не хотят люди проблемм , особенно если это международник и хрен ты его заманишь деньгами на перегруз .

{583604} 03-06-2012 (давно)

Автор:
alex

Найти сообщения этого автора (alex)  Пожаловаться на сообщение 

в догонку

да , не забывайте о том что "наше всё" однозначно настроен на ВТО - а это стоимость дизтоплива от евро за литр...

{583614} 03-06-2012 (давно)

Автор:
Денис

Найти сообщения этого автора (Денис)  Пожаловаться на сообщение 

Тема перегруза очень скользкая. Знаю великих Лобачевских которые возили по 23 м3 пиломатериала, а про допуски по толщине в 4 мм забывали. Возили 3 года и все время удивлялись почему на всех весах перегруз!!!

{583615} 03-06-2012 (давно)

Автор:
Денис

Найти сообщения этого автора (Денис)  Пожаловаться на сообщение 

Походу на рынке пиломатериалов скоро станет совсем скучно

{583634} 03-06-2012 (давно)

Автор:
Александр

Найти сообщения этого автора (Александр)  Пожаловаться на сообщение 

Логика какая у автора-если фура забита не полностью то и платить ставку целиком неохота.А если рельсы возить придется?

{583658} 03-06-2012 (давно)

Автор:
андрей

Найти сообщения этого автора (андрей)  Пожаловаться на сообщение 

люди откуда такие цифры у нас даже дагестанцы на мертвых камазах возят 60 м3 а вы про американцы пишете 50 м3 вас разводят транспортные компании вопрос о перегрузе пока в россии решается купюрами

{583681} 03-06-2012 (давно)

Автор:
Александр

Найти сообщения этого автора (Александр)  Пожаловаться на сообщение 

Нармальные пацаны так возят http://drevo.uaportal.com/object/498068?cmd=comment

{583820} 03-06-2012 (давно)

Автор:
ООО "Паллетный завод"

Найти сообщения этого автора (ООО "Паллетный завод")  Пожаловаться на сообщение 

alex

Что значит бессмысленно, нам только так и возят(товарищи кто доску и заготовку заказывают, тоже нанимают транспорт только по ставке за куб)
А нас счёт международников, так они никому и не нужны :-)
Для перевозки пиломата больше всего подходят дагестанцы, чеченцы и осетины!

{583885} 04-06-2012 (давно)

Автор:
Константин

Найти сообщения этого автора (Константин)  Пожаловаться на сообщение 

Для перевозки адского перегруза больше подходят дагестанци, чеченци и осетины

Ну да, чечены - самое оно.)) Главное грузить побольше.))
А вообще, стыдно вас читать, господа. Вы купите себе хоть американца, хоть европейца, нагрузите на него хоть 70, хоть 100500+ кубов, а ПОТОМ рассуждайте кто вас там разводит.

{583889} 04-06-2012 (давно)

Автор:
Александр

Найти сообщения этого автора (Александр)  Пожаловаться на сообщение 

Перегруз возит тот,кто не может заработать не перегружая машину(недостаток опыта,ума и т.д.) И еще,превышение полной массы автомобиля грозит лишением прав,как и за пьянку,придумано это не просто так но вот в сознании людей пьяный водитель преступник,а кто возит перегруз вовсе нет.У камаз груженого 60 кубами доски управляемость падает в разы.Автомобильный транспорт итак повышенный источник опасности смысл какой это усугублять-лишние 5-10 т.рублей.

{584007} 04-06-2012 (давно)

Автор:
alex

Найти сообщения этого автора (alex)  Пожаловаться на сообщение 

Бессмысленно в том смысле , что расчет идет от тонна-километр ( ну не дурак же перевозчик , хотя если учитывать утверждения Александра … ) . У Вас видимо перевозки регионального значения и экспедитор подстроился под спрос , дабы не “мучить” Вас арифметическими выкладками и не тратить своё время на бесполезные разъяснения .
По поводу международников – ну это кому как… И потом : нормальный международник имеет на фуре компьютер , который сразу выдаёт при погрузке давление на оси ( а именно по ним на постах определяют перегруз . Фокус в том , что накидав как попало груз можно иметь серьёзный перегруз даже в случае общего веса менее 20 тонн ) .
Да и по поводу чеченцев – лучше Константина не скажешь . Так что как я уже писал – попытка перегруза абсолютна бесперспективна и для снижения себестоимости перевозки есть только два пути – обратка и взаимный ( если найдется ) интерес с перевозчиком . Хотя в свете последних событий ( ВТО ,инфляция , падение цен на нефть , сознательное уничтожение промышленности в государственном масштабе и т.д. ) перевозки сырого материала под большим вопросом в долгосрочной перспективе .
Ну и специально для Алексея : По Вашей текстовке между строк можно очень многое понять и поэтому добрый совет : не читайте всего того что здесь написано , а лучше лично посетите 2-3 стабильных нормальных перевозчиков и поговорите по душам – информации будет выше крыши с которой ещё придется долго работать . А потом уже сами сделаете выводы – чеченцы Вам нужны или что-то ещё .

{584404} 05-06-2012 (давно)

Автор:
ООО "Паллетный завод"

Найти сообщения этого автора (ООО "Паллетный завод")  Пожаловаться на сообщение 

Константин; alex

2-3 стабильных перевозчика выкатят такие ставки, что вообще желание отпадёт возить доску дальше собственного двора.
Хороший перевозчик знает себе цену. Я сам занимался(сейчас супруга занимается) перевозками и знаю о чём говорю, более того дальнобойщиком не одну тысячу накатал...
А на счёт чеченцев не пойму вашего сарказма.
Лично мне 2года подряд возили доску с В.Устюга,Брянска и других городов чеченцы... и нормально возили! проблем никогда не было и всё было вовремя и в срок!

{584420} 05-06-2012 (давно)

Автор:
Дядя Боб

Найти сообщения этого автора (Дядя Боб)  Пожаловаться на сообщение 

как то все однобоко рассматриваете вопрос только со стороны заказчика. да надо доставить до покупателя как можно больше м3, чтобы удешевить транспортные расходы. правильно говорили что на перегруз решаются перевозчики от безисходности. им надо уйти из нерентабельного региона и для этого все способы хороши. но не все хотят рисковать и отвечать за перегруз.
еще многое от водителя зависит. один на каждом посту стоит а другой спокойно проходит.
С другой стороны посмотреть а зачем перевозчику технику гробить. раньше когда перевозками занимался на Европейку больше 33 м3 просто запрещали водителям грузить хотя иногда и по 40м3 доводилось возить. машинки-то не дешевые, а ремонт потом в копеечку выходит
свои деньги считаете а перевозчики свои и считать получается не надо.
хотите возить больше как вариант договоритесь с перевозчиком - купите на "условиях" п/прицеп с большей г/подъемностью. Сколько Буратинщиков знаю, которым надоело постоянно заморачиваться с транспортом и купили (кто в кредит, кто в лизинг) фуры исходя из своих предпочтений.

{584443} 05-06-2012 (давно)

Автор:
ООО "Паллетный завод"

Найти сообщения этого автора (ООО "Паллетный завод")  Пожаловаться на сообщение 

Когда брал фуры(фрэдлайнер и рено премиум) думал поддоны и доску буду на них возить. Но когда реально началась работа по перевозкам, оказалось выгоднее найти машинку по невысокой ставке и довести свой груз, чем грузить свою т.к. для своей можно всегда найти более высокую ставку. Плюс никогда больше 22т не гружу свою технику, а при перевозке доски ну ни как не получается без перегруза.

{584793} 05-06-2012 (давно)

Автор:
Константин

Найти сообщения этого автора (Константин)  Пожаловаться на сообщение 

Никогда больше 22т не гружу на свою технику

Я тоже не грузил не больше 20т . Хотя, допускаю что сейчас грузил бы 30т. Это примерно 40м3. Но 50-60м3 ни за какие деньги в свою не грузанул бы.
Внимание вопрос!
Почему перевоз по умолчанию дурнее заказчика, по мнению заказчика ??

{584838} 05-06-2012 (давно)

Автор:
Сергей Михайлович

Найти сообщения этого автора (Сергей Михайлович)  Пожаловаться на сообщение 

Пришел на погрузку Ивеко.
Спрашиваю сколько возьмешь?
45 кубов
И это говорит хозяин авто))

И при чем здесь заказчик???)

{585126} 06-06-2012 (давно)

Автор:
Светлана Михайловна

Найти сообщения этого автора (Светлана Михайловна)  Пожаловаться на сообщение 

Сергею Михайловичу

45 м3 - это аккурат 20 тонн при перевозке хвои влажностью 14-16%.

{585164} 06-06-2012 (давно)

Автор:
Сергей Михайлович

Найти сообщения этого автора (Сергей Михайлович)  Пожаловаться на сообщение 

Светлане Михайловне

Уточняю

Естественная влажность

{585165} 06-06-2012 (давно)

Автор:
ООО "Паллетный завод"

Найти сообщения этого автора (ООО "Паллетный завод")  Пожаловаться на сообщение 

Вот только что пришла заготовка 39м3 хвоя естественной влажности. Вес показывает 23.8т.

{585301} 06-06-2012 (давно)

Автор:
Олег

Найти сообщения этого автора (Олег)  Пожаловаться на сообщение 

Приехал Камаз с мазовским п\прицепом. Спросили егго, 3 пакета бруса осинового 33 куб.м. нормально, ответил нормально. Водила сам лазил по кузову и командовал погрузкой. Затем приехал Рено магнум, соответственно спросили его 33 куба возьмешь, сказал возьму. Во время погрузки сидел в кабине! Через 3 часа приезжает обратно: говорит, разгружайте, у него лопнуло переднее колесо.Согласились выгрузить за 1000р, долго скандалил и грозил судом, но заплатил.
Р.с. Да нанимал машины покупатель пилмата.

{585699} 07-06-2012 (давно)

Автор:
ASk

Найти сообщения этого автора (ASk)  Пожаловаться на сообщение 

alex, "найти взаимный интерес с перевозчиком" - это что означает?

{586160} 08-06-2012 (давно)

Автор:
alex

Найти сообщения этого автора (alex)  Пожаловаться на сообщение 

ASk

Ну выражаясь образно - залезть в шкуру перевозчика в той или иной форме .
Как частный пример - если из Москвы в Сибирь ставки такие ( и заказов много ) что обратно "можно ехать пустым " . То возникает вопрос об регулярности , надежности и постоянстве обратных отправок . За ним тянется вопрос кол-ва автопарка , за ним вопрос формы организации и финансовый . Кроме этого - одно дело ехать по трассе ( пусть и страшной с европейской точки зрения ) и другое дело свернуть с неё на 300 - 600 км...
Там же резина разная в идеале должна быть .
Кроме того многие перевозчики в реальности имеют торговые фирмы и соответствующие связи...
Ну и потом - надежные и постоянные перевозчики - это не гарантия заоблачных цен , как раз наоборот .

{609712} 16-08-2012 (давно)

Автор:
ООО "Паллетный завод"

Найти сообщения этого автора (ООО "Паллетный завод")  Пожаловаться на сообщение 

Вот 62м3. На фото правда последний ряд не полный, но он был практически до потолка.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/99383224.2/0_97e5a_df368c0f_L.jpg

{609715} 16-08-2012 (давно)

Автор:
АлександЭр

Найти сообщения этого автора (АлександЭр)  Пожаловаться на сообщение 

Афигенная доска! Толщина гуляет в сантиметр.

{609722} 16-08-2012 (давно)

Автор:
ООО "Паллетный завод"

Найти сообщения этого автора (ООО "Паллетный завод")  Пожаловаться на сообщение 

Зато цена очень демократичная! Мы из этой доски делаем поддоны и продаём как б\у. Клиентам нравится, потому что в принципе и новый и по цене доступно. А у кого поддоны не возвратная тара, кто продукцию отправил и про поддон забыл так за милую душу. Многие не могут позволить себе купить нормальный новый поддон - дорого.

{609811} 16-08-2012 (давно)

Автор:
Светлана Михайловна

Найти сообщения этого автора (Светлана Михайловна)  Пожаловаться на сообщение 

помню, у меня летом грузился гражданин кавказа. Зил фургон, 6м (лук привозил). Брал отбраковку от экспорта. Просил ручную загрузку (грузили обычно пакетами). Набил машину так, что ехал "на цыпочках" - передние колеса еле-еле за дорогу цеплялись. Машина практически неуправляема. Понятно, что на постах будет откупаться. Но если он попадет в аварию? Сам - фиг с ним - знал, на что идет. А если зацепит кого-нить, да насмерть?

{609836} 16-08-2012 (давно)

Автор:
АлександЭр

Найти сообщения этого автора (АлександЭр)  Пожаловаться на сообщение 

Вот поэтому, все и просят цену с доставкой, т.к. никто не хочет иметь такой головняк. На такие вот "заманчивые" предложения, ответ дается следующий: мы продаем на условиях погружено в машину, по цене доставки узнавайте у транспортников. Далее следует то ли глупый, то ли ушлый вопрос: а у вас есть своя фура. Ответ: нет, а если бы и была, то доставка стоила бы столько же, сколько и у всех, ну мож чуть дешевле. Зачем убивать и перегружать свой авто, только для того, чтобы вписаться в чью то цену? В итоге на ремонт нормальный попадешь.

{609853} 16-08-2012 (давно)

Автор:
АлександЭр

Найти сообщения этого автора (АлександЭр)  Пожаловаться на сообщение 

ещю мысль в струю

Т.к. обрезной строительный пилмат-продукт с низкой добавленной стоимостью, то нет никакого смысла таскать это все из одного региона в другой. Этот вид бизнеса потихоньку отмирает. Рынок перенасыщен, и подталкивает к глубокой переработке и отходу от элементарного пиления. Доска в Вологде допустим 5000, в Сочи 7000, доставка 2500руб/куб, если все по закону. Транспортников тоже можно понять. Один раз проскочил, а во второй фирма налетела на штраф, водителя лишили прав. Вот такой вот получается полупокерный бизьнес, лотерея "доедет/не доедет".

{610964} 20-08-2012 (давно)

Автор:
сергей

Найти сообщения этого автора (сергей)  Пожаловаться на сообщение 

прочитав ветку форума, как представитель транспортной компании могу сказать с точной увереностью, что грузоподъемность американца и европейца не отличаются 20т максимальная, мы же своими авто возим до 22500кг, в зависимости от породы это получается до 40 кубов, просто большинство транспортных компаний в россии зарабатывает свой кусок хлеба и им абсолютно наплевать на себестоимость перевозимого груза.
Выбирайте нормальные транспортные компании.
ели возникнет необходимость пишите transport@imperial-group.ru

{611486} 21-08-2012 (давно)

Автор:
Константин

Найти сообщения этого автора (Константин)  Пожаловаться на сообщение 

Как бывшый перевоз поддержу Сергея. Мне действительно по барабану ваша с\с. Я перевез - деньги отдайте. Задаром не интересно работать. Ищите достойные ТК, но их услуги стоят денег. Можете нанимать "блоховозы", но пищите потом, когда водила с бодуна будет выносить вам мозги.

{612128} 22-08-2012 (давно)

Автор:
Олег

Найти сообщения этого автора (Олег)  Пожаловаться на сообщение 

блоховоз- это что?

{656690} 14-12-2012 (давно)

Автор:
universal

Найти сообщения этого автора (universal)  Пожаловаться на сообщение 

80 м3 ??..., не путайте объём фуры и вес продукции!
Сосна- 26м3
Лиственница-19 м3
Кедр- 24м3

{656958} 15-12-2012 (давно)

Автор:
Николай

Найти сообщения этого автора (Николай)  Пожаловаться на сообщение 

ООО "Паллетный завод".

...никогда больше 22 т не гружу свою технику.

Вот наша типичная психология. Спрашивается, а почему 22 т ? Рекомендую возить по 18 т, а еще лучше по 10 т и Ваша техника сохранится еще лучше, а берите как за 22 т.
Рассмотрим, например,седельный тягач Freightliner Century Class S/T. Согласно его технических характеристик общий вес автопоезда - 60 т, а нагрузка на седло - 18т. Обратите внимание, что только на седло нагрузка всего на 4 тонны меньше, чем Вы перевозите, а еще фура с тремя осями. Например, тентованный полуприцеп Mera Wielton (тип NS 34STM) имеет собственную массу 6650 кг, а полную массу 36000 кг., давление на седло 12000 кг и давление на ось 3х8000 кг. Т.е. масса перевозимого на нем груза 36000 - 6650 = 29350 кг.
Так что же тут пишут, что грузоподъемность еврофур 20 т., когда в норме 30т.
Дело тут в другом.
Вот уже несколько лет в сфере транспортных услуг ведутся дискуссии, связанные со все большим ужесточением правил провоза тяжеловесных грузов. Вводятся все более строгие ограничения массы груза, все сложнее получить разрешения на его транспортировку. Новые законы не позволяют в полной мере использовать грузоподъемность автотранспортных средств, а значит снижать цены на грузоперевозки, делая их доступными широкому кругу клиентов.
В чем причина такого жесткого регулирования? Сотрудники Росавтодора, ведающие разрешениями на провоз тяжеловесных грузов, считают, что именно тяжеловесные фуры являются причиной разрушения дорог и их неудовлетворительного состояния. Представители организации ссылаются на то, что дорожная сеть, построенная, в основном, в 50-60-е годы, не была расчитана на современную нагрузку. В связи с этим они советуют предпочесть автомобильной перевозке железнодорожную доставку, при которой грузоподъемность практчески не ограничена.
Такая позиция, во многом не лишенная оснований, приводит к необходимости уплаты сборов за провоз тяжеловесных грузов как компенсации за нанесение ущерба дорожному покрытию. На сегодняшний день сумма этого сбора-штрафа составляет 2500 руб.
За соблюдением установленных норм нагрузки следят посты весового контроля. Допустимое значение - 38 тонн общей массы (вес транспортного средства с грузом) и по 10 тонн нагрузки на ось. Европейские нормы несколько превышают эти показатели: 42 тонны и 11 тонн соответственно.
Были введены дополнительные штрафы за неверное указание массы перевозимого груза. Для физических лиц - 5000 руб., для индивидуальных предпринимателей - от 10000 до 15000 р., для юридических лиц - от 250000 до 400000 руб. Кроме того ограничения вводятся на движение тяжеловесных фур в летнюю жару и определенные весенние и осенние периоды.

Так что пока зима за бортом мы на Супер МАЗе с прицепом
по Красноярскому краю спокойно возим по 45 куб м сырой заготовки из осины ( 22,5 на машине и 22,5 на прицепе). Больше просто не помещается. И никто и никаких претензий ни разу не предъвлял. А вот придет апрель, тогда уж извините - в течении месяца вообще прекращаем перевозки.

{656988} 15-12-2012 (давно)

Автор:
Константин

Найти сообщения этого автора (Константин)  Пожаловаться на сообщение 

А вот придет апрель

Возим круглый год сколько хотим. Весь вопрос в наличии весовых на пути следования. Каждая весовая удорожает поездку на 500 р. .

{706228} 25-03-2013 (давно)

Автор:
Александр

Найти сообщения этого автора (Александр)  Пожаловаться на сообщение 

Как реальный перевозчик Вам скажу , при желании можно всегда из Сибири и урала найти перевозчика который Вам отвезет в ценр ваши 27 кубов то е. 20 по цене сопоставимой нежели вы платите дагам и чеченам за 55 кубов-80000руб.из Кирова -из Кирова Вам увезут 20 тонн за 30000 р.-только Вы работаете с перекупами от перевозок -которых бавает между вами и перевозом несколько штук и соответственно ставка которую предлагают перевозу перекупы(диспетчера) уменьшается на много вот и проблема -http://www.ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1014 -это сайт перевозчиков -только искать на нем нужно не экспедиторов ,а чистых перевозчиков и будет вам счастье .Так как я еду на урал и сибирь по нормальной ставке ,а обратно часто ухожу пустой и за 30000р. например из Перми до москвы увез бы ваши 20 тонн и таких большенство. А по 40 тонн возят наверное дебилы .... в России разрешенная общая масса автопоезда 40 тонн,и штрафы за перегруз до 400000рублей и лишение прав водителя,+ возмещение вреда дорогам -которое может вылиться в шестизначную цифру -дебилы об этом не знают так как читать не умеют .....на форуме перевозчиков есть тема по перегрузам -почитайте.

{767609} 28-08-2013 (давно)

Автор:
vasiliev

Найти сообщения этого автора (vasiliev)  Пожаловаться на сообщение 

Работаю давно с одной компанией VVL Group, возил по 23 т, на евро, сырой не вожу, только после атмосферной сушки. Как раз и получалось 35-38 куб. возил только по РФ

{770185} 04-09-2013 (давно)

Автор:
alex

Найти сообщения этого автора (alex)  Пожаловаться на сообщение 

vasiliev

23 тонны - это нормально , так как потолок по автобанам - 24 тонны, но проблема в том что не по всему Евросоюзу , что касается России , то не вдаваясь в технические тонкости , можно сказать что потолок 22 тонны на фуру и опять-же : как это ни смешно звучит - не по всем регионам . Что касается 40 тонн на машину , то это действительно дебилы...но такие действительно есть .

{770418} 05-09-2013 (давно)

Автор:
Олег

Найти сообщения этого автора (Олег)  Пожаловаться на сообщение 

алексу

Про дебилов дагестанцам или осетинам скажи))))

{776689} 22-09-2013 (давно)

Автор:
ооо

Найти сообщения этого автора (ооо)  Пожаловаться на сообщение 

не осетин,не дагестанец,дебилом себя не считаю.Есть 3 единицы сортиментовозов.Вожу только с перегрузом где то 35-40тонн,мне нравится.прибыль большая,машины-америка.Скамейка спец.заказ из финки(лесовоз).кругляка по 45куб.сырого пил.мата по55куб.уже лет 5-6 работаю.авто не ломаются только у тех,кто не работает.перегруз-решаем везде.как говориться мне решать сколько везти и сколько штрафов платить.
с уважением!

{1235942} 26-01-2018 18:38

Автор:
Ружанський Ігор Володимирович

Найти сообщения этого автора (Ружанський Ігор Володимирович)  Пожаловаться на сообщение 

Деревообробка

подскажите. сколько коробок 10х10х35см. поместится в фуру?

{1235962} 26-01-2018 20:17

Автор:
Дмитрий35

Найти сообщения этого автора (Дмитрий35)  Пожаловаться на сообщение 

Ружанський Ігор Володимирович
В какую фуру?)

{1236038} 27-01-2018 14:43

Автор:
СТК

Найти сообщения этого автора (СТК)  Пожаловаться на сообщение 

Ружанський Ігор Володимирович

Фуры быват разные по кубатуре, а именно: в стандарте 86 м3, 92 м3 и меги 110 м3 это низкорамные.
Думаю арифметически Вам не составит труда посчитать сколько туда коробок влезит.
Еще ичитывайте общий вес не более 20т.
Время везде иркутское (мск+5).    
Создать новую тему     Ответить
Перейти к:  
  < Предыдущая тема  Следующая тема >

Реклама | Администрация | WOOD.RU

Рейтинг@Mail.ru SpyLOG HotLog

Форумы работают под управлением vBulletin Lite.
Русификация и адаптация SibWeb | WOOD.RU