Интернет-форумы лесной отрасли   Производителям стульев - новинка! Шипорезный станок с ЧПУ
 

Помощь   Поиск   Форумы  

Советы модератора участникам форумов

Модератор интернет-форумов лесной отрасли - это сотрудник портала WOOD.RU, не имеющий отношения к участвующим в форумах юридическим или физическим лицам. Модератор следит за порядком в форумах и за соблюдением их правил.

Эта страница содержит советы модератора, которые, кстати, могут подойти не только для форумов лесной отрасли, но и вообще для большинства форумов в Интернете. Итак, полезные рекомендации модератора:

0. Пожалуйста, подойдите к работе в форумах со всей серьезностью. Легкость, с которой вы можете создать новую тему или написать ответ, не должна вводить вас в заблуждение. В форумах вовсе нельзя делать что угодно и как угодно. Опыт показывает, что подавляющее большинство проблем, с которыми сталкиваются пользователи, связано именно с теми или иными проявлениями несерьезного поведения. Отраслевые форумы - это популярный деловой и информационный ресурс, администрация которого ожидает от всех его участников должного отношения. Осознание этого факта заметно поможет вам в работе и общении.

1. Перед публикацией информации ознакомьтесь с правилами публикации. Правила состоят из нескольких строк и гармонично вписываются в форму создания сообщения, они очень простые, их легко понять и соблюдать. За соблюдением правил в форумах на самом деле строго следят.

2. Не лишним будет знакомство с информацией на странице "Помощь": эта страница оформлена в виде вопросов и ответов, из нее можно почерпнуть много интересного.

3. Необходимо научиться формулировать информативную и внятную тему, кратко и четко отражающую смысл всего сообщения, ведь именно с темы начнется знакомство с вашим объявлением или вопросом. Это просто: достаточно только один раз представить, какая формулировка будет понятней другим участникам форумов - "Пиломатериалы" или "Требуется обрезная доска из лиственницы ГОСТ 26002-83", "Помогите!" или "Помогите выбрать недорогой импортный четырехсторонний станок", - и все сразу станет ясно. В поле "Тема" не стоит указывать какие-либо контактные координаты, использовать неконструктивные рекламные фразы и повторять наименование вашей компании.

4. Не нужно размещать или актуализировать одну и ту же информацию слишком часто. Одного раза в течение недели (семи следующих подряд дней) вполне достаточно. А лучше делать это еще реже. Поймите: если каждый участник начнет ежедневно публиковать свои объявления или дополнения к ним, форумами станет невозможно пользоваться.

5. Коммерческое сообщение обязательно должно содержать контактные координаты. Это понятно: должна существовать возможность приватной связи с вами. Почти все коммерческие сообщения без контактных координат удаляются.

6. Настоятельно рекомендуется подписываться, то есть указывать в поле "Ваше имя или имя компании" настоящие фамилию и имя, а еще лучше - наименование компании. Серьезные коммерческие предложения или полезные комментарии, написанные от имен "Вася", "Alex", "ООО", "Поставщик" и тому подобных, выглядят весьма смешно.

7. При публикации некоммерческих сообщений (то есть при общении) допустимо не указывать контактные координаты, но все-таки желательно, чтобы вы всегда предусматривали возможность личной связи с вами. Вы должны понимать, что анонимные сообщения вряд ли будут восприниматься всерьез.

8. Сообщения нужно писать как можно более подробно, упомянув в них все существенные детали по вашей теме. Если это объявление - укажите условия поставки, регион, контактные координаты, спецификации. Если это некоммерческий вопрос - детально опишите свою проблему. Часто вещи, очевидные для вас, оказываются совсем неочевидными для ваших коллег. Не пишите "дополнительная информация по запросу", просто опубликуйте эту дополнительную информацию в форуме.

9. Не забывайте пользоваться поиском. Старожилы форумов достаточно часто отвечают новичкам на их вопросы ссылками на ранее поднимавшиеся темы. А ведь новички могли бы найти эти темы за несколько секунд самостоятельно.

10. Не нужно пытаться привлечь внимание к своим сообщениям с использованием заглавных букв, восклицательных знаков и иных аналогичных приемов. Если вы грамотно разместите информацию, она и так заинтересует других участников. Когда же вы попробуете визуально украсить свое сообщение, оно заинтересует только модератора или вообще не будет размещено. Если вам все-таки хотелось бы выделить свою информацию, вы можете воспользоваться специальными рекламными предложениями.

11. Не пренебрегайте нормами русского языка: предложения следует начинать с заглавных букв, после точек и запятых нужно ставить пробелы, а перед ними - не нужно, длинный текст желательно разбивать на абзацы, писать слова заглавными буквами не стоит. В русском языке нет традиции начинать каждое слово с заглавной буквы. Ваше сообщение должно восприниматься без лишних затруднений. Сэкономив время на грамотном оформлении текста, вы заставите потратить еще больше времени каждого, кто будет пытаться ваше сообщение прочитать.

12. И, наконец, просто относитесь ко всем участникам форумов с уважением. Решив что-либо сказать, поставьте себя на их место и оцените, будет ли публикуемая вами информация полезной, понятной, полной, корректной.

13. Если у вас есть какие-нибудь вопросы или замечания по работе модератора, вы всегда можете поделиться ими с администрацией форумов.

Спасибо за внимание!

Реклама | Администрация | WOOD.RU | Авторизация

Рейтинг@Mail.ru SpyLOG HotLog

Форумы работают под управлением vBulletin Lite.
Русификация и адаптация SibWeb | WOOD.RU